Пудинг и трэш


... или - как выбирать вино в наших магазинах. Стратегия и тактика простого покупателя.

 

Стратегия № 1.

Приходим в магазин, видим такую картину:

Мысленно вычеркиваем все вина с рейтингом < 80

потом вычеркиваем вина по совсем уж "умноженой" цене (т.е. больше чем в 2 раза)

и вуа-ля - задача решена, искомое вино у нас в кар корзинке.

Одна проблема: никогда не знаешь, что ж ты, родимый, купишь - белое, красное, Чили или Испанию. А хуже того, на практике это почти нереализуемо - все запомнить невозможно. Поэтому ...

 

Стратегия № 2

Я сам для себя четко знаю имена 3-х импортеров и 5-6 оптовых производителей, лидеров мирового рОзлива, вина которых я не покупаю. Ну, не люблю я пудинг и не слушаю трэш. Имею право.

Имена эти найти совсем не сложно. А можно и свой список составить, коротенький. 

 

Стратегия № 3

Выбирать из вин со скидками или по так называемым "акциям". Не знаю почему, но вина по акциям у нас как правило без середины - либо уж совсем шмурдяк, либо нечто вполне (или почти) приличное. И что еще удобно, благие вести расходятся быстро - кто-нибудь что-нибудь про такие вина уже написал (я, например :))

 

а вот Стратегия № 4 - "покупать всегда одно и то же вино" - имхо бессмысленная. Если конечно вино для удовольствия или еще того круче - для удивления. Для удивления требуется каждый раз что-нибудь новенькое.

Ваши комментарии:

Ваше имя:
Ваша почта: (не отображается)
Текст сообщение:

E-mail:
Пароль:
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем