Вместо предисловия: вино принято обозначать определенным образом: Производитель – Название – Тип вина (если есть) - Виноград (если моносортовое) – Регион (местность) – Год
Расширенный поиск - поиск по всем полям всех карточек вина. Искать можно по любому ключевому слову, например –
кьянти
или по нескольким словам, разделяя их запятой –
Чили, мерло
При этом год – просто одно из ключевых слов:
Чили, мерло, 2010
Два бегунка «цена» и «рейтинг» позволяют сузить поиск до нужных диапазонов (цены и рейтинга). Специально установлены некоторые ограничения, во-первых, по рейтингу: >=80 (потому что, как известно, вино - алкогольный напиток, получаемый спиртовым брожением виноградного сока, с рейтингом не ниже ..., будем считать - 80). Во вторых, по цене: 100 -3000 руб. Ниже 100 рублей вина не бывает, а про вино дороже 3000 информацию легко найти и без сайта про "вино, которое мы покупаем".
Можно еще ограничить поиск определенным цветом вина или содержанием сахара. Но, вообще говоря, эта информация считается опциональной и заполняется "под настроение".
Кстати, если нажать "расширенный поиск" при пустом поле "ключевые слова", сайт покажет все вина >=80 с ценой <3000 руб, отсортированные от дешевых к дорогим.
Кроме расширенного на сайте есть и обычный поиск по каталогу - поиск по любым словам в поле "название вина", без каких-либо ограничений.
с lcbo.com