МСО-7

Ваши комментарии:

avatar
Juri
[2013-03-10]

мой инструмент для поиска рейтингов

wine catalogue

может кому пригодится ...



avatar
olga
[2013-03-10]

Юрий, у меня не получается добавить вино в каталог: нажимаю "профиль", а таблички для заполнения вина нет



avatar
olga
[2013-03-10]

может, это связано с тем, что регистрацию проходила ещё раз



avatar
Juri
[2013-03-11]

Ольга, это-то просто, уже открыл. А старый аккаунт надо восстанавливать?



avatar
olga
[2013-03-11]

Для чего восстанавливать старый, если уже есть новый? Если возможно, то сделайте, пожалуйста, вход автоматом.



avatar
Juri
[2013-03-11]

Ольга, спрошу администратора - почему сайт стал пользователей забывать.



avatar
olga
[2013-03-11]



avatar
Juri
[2013-03-11]

Дживс
Особый галстук к каждому костюму, особое вино к каждому ужину - с этого начинается хороший вкус... и этим часто заканчивается. К сожалению, слишком часто.



avatar
winejumper
[2013-03-11]

Юрий набираю на сайте в поиске Protos. Одна из сылок выдает. Bodegas Protos Verdejo 2010(Protos, Испания (Кастилия и Леон)). А когда перехожу по ссылке wine-find.ru/winecard.php?wine=855 - то в карточке уже 2011 год а не 2010ый. Мне для 2010 ого отдельно создать краточку или свое описание 2010 ого добавить как коментарий в карточке 2011 ого ?



avatar
Juri
[2013-03-11]

Роман, был 2010 без заметки, появилась заметка - и я исправил на 2011. Как хотите. Вообще говоря: разные годы - разные вина (ну, кроме названия) имхо.



avatar
Juri
[2013-03-11]

в статье в википедии исправили 100 бальная на 100 балльная. Стыдобища. И ведь проверяли же.

WE присылает письма, иногда т.н. Top Shelf. Shelf - полка, вроде Top Gear. Но звучит по дурацки - вино с высокой полки, что под потолком



avatar
olga
[2013-03-12]

" Не всем винам уготована судьба великих. В ноябре столица Голландии в четвёртый раз примет выставку-ярмарку балковых вин. Год назад в ней участвовали 100 производителей, в основном из Испании, Италии и Франции, и более 700 покупателей из 47 стран, в том числе из России" ( SWN за октябрь 2012г.) Интересно, а в Испании, Италии и Франции подобные выставки проводятся? Что-то мне кажется, что мир балка никогда не падёт

Пыталась узнать подробности о выставке в Амстердаме http://vinoenology.com/grapes-and-bulk-wine/ , но ссылка сначала открылась, через пять минут закрылась и больше открываться не хочет, выдаёт ошибку.



avatar
Dmitry Shornikov (Puhka)
[2013-03-12]

Спасибо за инструмент - буду пользоваться! :)



avatar
Juri
[2013-03-12]

Дмитрий, бросьте взгляд http://wine-find.ru/winecard.php?wine=1387 Дизайна никакого нет, просто расположил. Как-то надо короче писать. Или научиться сокращать до как у Декантера.

ps да не за что



avatar
Dmitry Shornikov (Puhka)
[2013-03-13]

Бросил - мне понравилось (выглядит вообще оч. убедительно)!



avatar
olga
[2013-03-15]



avatar
olga
[2013-03-16]



avatar
olga
[2013-03-19]

Юрий, пожалуйста, сотрите мой пост в ТОП-10, хотела скопировать правила дегустации шампанского, а получилась ерунда



avatar
Juri
[2013-03-19]

стер

Ольга, совсем коротко: мы игристые вина по порядку расставим - не вопрос, но как мы узнаем, какая цифра чему соответствует. Только сверяться с образцами. В WE так и делают - перед дегустацией ставят вина с известными оценками.



avatar
olga
[2013-03-19]

Юрий, извините, у меня сегодня тяжёлый день, поэтому соображаю с большим трудом



avatar
olga
[2013-03-20]

Юрий, т.к. от вас предложений не поступила, проявила инициативу сама, приобрела Montes Purple Angel 2010 ( Карменер - 92% и Пети Вердо - 8% ), а ещё очень мне захотелось совиньона совиньонистого, мне посоветовали этого же производителя, поэтому купила Montes Sauvignon Blanc 2012, наверно, на него и рейтинга ещё нет.



avatar
Juri
[2013-03-20]

первый 93 WS



avatar
Juri
[2013-03-20]

Montes Sauvignon Blanc 2012, есть лимитед селекшн - 89 CT, и есть просто http://www.jacques.de/weine/1276/2012-montes-sauvignon-blanc/, 3 с половиной звездочки, что недоказуемо равно ~86

здорово



avatar
Juri
[2013-03-20]

а если http://www.belvini.de/pinfo.php/pID/1906/montes-sauvignon-blanc-leyda-valley.php

89 RP, 90 WS

нужно точное название



avatar
olga
[2013-03-20]

Montes Sauvignon Blanc 2012 D.O.Valle De Curico, т.е. это не вторая ссылка точно

Ура! В пятницу буду дегустировать 93-х бальный карменерчик :)



avatar
olga
[2013-03-20]

первая ссылка не подходит тоже, думаю, что мой совиньончик попроще



avatar
Juri
[2013-03-20]

а слова classic нет ли случайно? 93 - это сильно



avatar
olga
[2013-03-20]

нет, не классик, он - наипростейший



avatar
olga
[2013-03-20]

дамы из "Винограда" дегустировали этот совиньон блан, им понравился, я года два назад покупала это вино ( год не помню ), чистый , звенящий вкус с очень хорошей кислотностью.



avatar
Juri
[2013-03-20]

http://www.belvini.de/pinfo.php/pID/5520/montes-sauvignon-blanc-reserva.php

резерва, тоже нет? без этикетки сдаюсь



avatar
olga
[2013-03-20]

Юрий, это оно. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!



avatar
olga
[2013-03-20]

ой, спасибо забыла сказать , Юрий, спасибо! :))



avatar
Juri
[2013-03-20]

да не за что, только это не 2012. Потом поищу - может есть уже. Главное - резерва. Надо бы мне тоже праздник устроить, не придумал еще только какой.



avatar
olga
[2013-03-20]



avatar
olga
[2013-03-20]

странно, на сайте производителя резервы нет, только что смотрела, не нашла



avatar
olga
[2013-03-20]

а зачем придумывать праздник? вы просто устройте его и всё :)



avatar
Juri
[2013-03-21]

назначить любимым, придумать праздник - устойчивые словосочетания. Ольга, а можете написать краткий курс "понимания вина" длиной в 10 бутылок? Из тех, что легко найти.



avatar
olga
[2013-03-21]

Юрий, заметьте, это ваши устойчивые словосочетания, а я живу намного проще: просто люблю и праздную ( не назначая и не придумывая )

чтобы написать краткий курс "понимания вина", нужно обладать вашим острым умом и литературным талантом



avatar
Juri
[2013-03-21]

а по моему, вашим. Знаете, какое самое популярное вино в узких кругах - Коммандария.



avatar
olga
[2013-03-21]

чей узкий круг вы имеете в виду? в моём узком кругу ( т.е. у меня с самой собой ) представления не имею о Коммандории, что это за вино?



avatar
Juri
[2013-03-21]

да я бы тоже мимо прошел, http://wine-find.ru/winecard.php?wine=607, в узком и не нашем с вами кругу.



avatar
Juri
[2013-03-21]

просто читаю поисковые запросы, вот еще - шардоне красное. Много кто таким интересуется.



avatar
olga
[2013-03-21]

кстати, к вопросу о понимании вина и о непонимании поступков админа : не могли бы вы дать пояснение по какой причине стёрли мой отзыв на Schreckbichl Colterenzio Pfeffrrer 2011?



avatar
Juri
[2013-03-21]

Ольга, клянусь всем, что для меня свято, включая даже закон сохранения энергии - не стирал я ничего.



avatar
olga
[2013-03-21]

значит, на сайте завёлся "барабашка", который хулиганит и вредничает, или "что-то с памятью моей стало: всё, что было не со мной, помню..", а может быть закон сохранения энергии подвёл ( потенциальная недоперешла в кинетическую ) :))



avatar
olga
[2013-03-22]

" клянусь всем, что для меня свято",после этих слов мне проще не поверить себе, чем вам, поэтому буду считать, что отзыв не выкладывала на сайт ( наверно, в моём сознании что-то перепуталось )



avatar
Juri
[2013-03-22]

Есть шанс, что я его стер случайно. Изнанка всех этих отзывов - 1 сплошная лента, где не сложно и ошибиться.

но - масенький



avatar
olga
[2013-03-22]

отзыв был довольно корявым, мне его не жаль, просто неприятно, когда подобное случается без уведомления

Юрий, вы обещали совиньончик 2012 от Монтес поискать, будет время, сделайте, пожалуйста



avatar
Juri
[2013-03-22]

я бы уже давно поискал, просто на автомате - вижу вино, ищу рейтинг, если бы вы написали точное название. Или ссылку на этикетку.



avatar
olga
[2013-03-22]

так вы же нашли его, только год там 2011



avatar
Juri
[2013-03-22]

йес, мэм: Montes Sauvignon Blanc Reserva 2012



avatar
olga
[2013-03-22]

ну да, оно самое



avatar
olga
[2013-03-24]

удивительное сочетание, казалось бы несочетаемого : виолончели, пианино и африканского колорита ( барабан и ещё какие-то национальные инструменты )



avatar
olga
[2013-03-25]

Юрий, третий день сайт без вас сиротствует. Один Дмитрий в поте лица работает. Ну и я тут скромно, с помощью музыкальных изысков, оживиление привношу.

Хватит сачковать, ждём вашего рассказа о плодотворно проведённых выходных, с помощью чего интеллектуальный уровень повышали? А , может быть, открыли что-то новое в мире балка? :)



avatar
Juri
[2013-03-25]

Ольга, я тут уборку провожу, генеральную. Просто это не заметно. На выходные захватили 2010 Penfolds Koonunga Hill Shiraz - Cabernet Sauvignon. 87 ST. С характером молодого вина, четко различимы шираз и каберне, не плотное, не сложное, честное - и совершенно не интересное. Я бы 84, больше не поставил.



avatar
olga
[2013-03-25]

А для моего совиньончика времени так и не нашлось?

Ну вот, я все выходные по отзывам слонялась, думала,что вы отдыхаете и беспокоить неудобно. А в чём заключается генеральная уборка? Надеюсь, моих отзывов она не коснётся?



avatar
Juri
[2013-03-25]

2012, сложно, пока нащел только

Цвет ярко-желтый с легким зеленым оттенком.
Запах типичный ароматы крыжовника и много хороших Совиньон персика.
Вкус интенсивный и очень чистый, элегантный и вкусные свежие, сочные и живой вкуса.



avatar
olga
[2013-03-25]

спасибо, только мне интересен был рейтинг, которого, скорее всего, пока нет



avatar
olga
[2013-03-27]



avatar
olga
[2013-03-27]

Сегодня приобрела Masi Tupungato Passo Doble 2010 ( мальбек, корвина ) и Mastroberardino Radici Fiano di Avellino 2009

Юрий, если есть время, посмотрите, пожалуйста, рейтинги



avatar
olga
[2013-03-27]

Мастроберардино нашла сама ( ST 89 ), а с Мази - не получилось, наверно, нет пока рейтинга.

Юрий, извините, что побеспокоила вас напрасно.







avatar
olga
[2013-03-27]

Спасибо, вы - настоящий друг :))



avatar
Juri
[2013-03-27]

http://wine-find.ru/fulltext.php?blog=112 пособирал оценки Абрау-Дюрсо. У Мази полно бюджетных вин, исключительно для кулинарии.



avatar
olga
[2013-03-27]

мне интересно : какой метод используется при производстве вин Абрау-Дюрсо?



avatar
Juri
[2013-03-27]

На 2009 год завод выпускал 15 наименований шампанского: 7 видов классического — технологии шампенуаз (выдержка в подвалах около трех лет) и 8 резервуарного — технологии шармат. Википедия "Абрау-Дюрсо (компания)"



avatar
olga
[2013-03-27]

тогда я совсем ничего не понимаю: используя классический метод и метод шарма, умудряются делать "фигню" ( с кем поведёшься... :)) ) , наверно, закупают балк совсем низкого качества...



avatar
olga
[2013-03-27]

хотя, по-моему, довольно глупо перерабатывать дешёвый балк с помощью дорогостоящего классического метода, что-то тут не то...



avatar
Juri
[2013-03-27]

с другой стороны - предприятие процветает



avatar
olga
[2013-03-28]

Поняла в чём моя ошибка: для меня отправной точкой служил рейтинг, соответствующий качеству вина. Для предприятия, скорее всего, отправной точкой служит цена, соответствующая наибольшей покупательной способности. В рознице видела Абрау-Дюрсо за 700 - 800руб, 400 - 500руб и около 300руб. Похоже, что под эти цыферки всё и подгоняется. Три метода производства ( классический, резервуарный и карбонический ) являются константой для каждой категории цен, зато цена закупаемого сырья - величина переменная, которая зависит от качества балка. Россияне, в большинстве, - народ неприхотливый, в качестве шампанского не разбираются. В результате, предприятию не выгодно выпускать качественный продукт, т.к. качество прямопропорционально цене, которая обратнопропорциональна покупательной способности. Получается, что процветание предприятия зависит от возможности уложиться в розничную цену, соответствующую наибольшей покупательной способности.



avatar
Juri
[2013-03-28]

Чем спрашивается АД или ЗШВ лучше цеха по розливу игристых вин из привозных виноматериалов скажем Боско, в Уфе. Да ничем. Боско хоть и бюджетная но итальянская компания, и ниже 80 себе не позволяет. Если бы было поменьше препонов - этих боско, даже на б/у оборудовании, появилось не 1, а 10. Уже и сейчас по моим наблюдениям Боско покупают быстрее, чем АД.

На рынке с ограниченной конкуренцией да, АД процветает. Приедут б/у импортные цеха (дешево и сердито) и вытеснят АД на обочину. Потом придут уже современные производители и оставят обоих, и АД, и Боско, не у дел.

Производить игристые вина из виноматериалов судя по всему совсем не фокус.



avatar
olga
[2013-03-28]

Вспомните времена, когда министром экономики был Герман Греф, который выдвигал тезисы типа: зачем вкладывать деньги в развитие птицеводства в России, если экономически, на данный момент, значительно выгоднее закупать "ножки Буша" в США

У меня впечатление, что владельцы акций ЗАО "АД" вкладывают деньги в увеличение территории виноградников, площадь которых уже превышает 500 га. Интересная ситуация: площади есть, а урожай какого качества? какие суммы вкладываются в развитие имеющихся виноградников? Видимо, и здесь "политика Грефа" в действии: на данный момент выгоднее завозить балк из-за бугра ( затраты меньше ). Нужно Грефа внедрить в Боско, тогда посмотрим позволят они себе опуститься ниже 80 или нет. :)



avatar
olga
[2013-03-28]

и вообще, сомневаюсь, что закупленные территории послужат дальнейшему развитию виноградарства в регионе, поскольку подобные вложения слишком долго окупаются, скорее всего развернут строительство какого-нибудь туристско-гостиничного комплекса, а АД продолжит закупать балк ( россияне всё проглотят )



avatar
olga
[2013-03-28]

Новинка Российского рынка ( от компании SIMPLE )

Vina Maipo - новинка для тех, кто ценит качественные и недорогие чилийские вина. Раньше хозяйство не было представлено на российском рынке, хотя в мире оно успешно конкурирует с Concha y Toro, Casillero del Diablo, Cono Sur.

Винодельческая зона долины Майпо, зажатая между океаном и стеной Анд, создаёт настолько разные условия для виноградарства, что её саму разделяют на горную Майпо и прибрежную Майпо. Поэтому сорта здесь выращивают совершенно разные, что и нашло отражение в линейке вин Vina Maipo. Две базовые линейки - отражение идеологии: вина одной составлены из двух сортов и подчёркивают разнообразие долины, другая - моносепажная, представляющая отдельно каждый сорт.

Новый проект Vitral, на этикетке которого - витраж церкви в городке Майпо. Существует ещё суперпремиальная Limited Edition и особая линейка вин Gran Devocion ( около 850 руб за бутылку ), о которой Нил Мартин из команды Роберта Паркера сказал, что она представляет настолько высокое качество при невысокой цене, что делает покупку более дорогих вин несколько бессмысленной.

Может быть эта информация кому-то пригодится. Удачных приобретений. :)



avatar
Juri
[2013-03-29]

вкладывать деньги в курятники выгодно хотя бы потому, что расходы на международную логистику равны 0. Только если не современное производство - либо запреты и ограничения, либо не выживет. Вообще, вне зависимости от положения, образования, взглядов и пр экономические акторы всегда поступают экономически целесообразно (исключения - когда культура "мешает"). Если верить, что конкуренция на рынке вина долго будет ограниченной - выгодно производить шмурдяк, привозить шмурдяк, продавать все это дорого и расширяться, пока есть такая возможность.

Vina Maipo говорите?



avatar
olga
[2013-03-29]

В нашей забитой провинции, если и появятся эти вина, то не скоро, а в вашем "рассаднике культуры" возможно уже есть в продаже, обратите внимание, пожалуйста, потом расскажете.



avatar
Juri
[2013-03-29]

они и раньше были, и есть. И в каталоге тоже. Ничего интересного пока не обнаружил.



avatar
olga
[2013-03-29]

а я старалась, думала, что-то новое открыла, извините, что не удалось вас порадовать.



avatar
olga
[2013-04-02]



avatar
olga
[2013-04-02]

Юрий, вчера при посещении Метро обнаружила на некоторых бутылках бумажки с рейтингами, правда было их не более десяти. Может быть всё-таки "лёд тронулся", раньше и этого не было. "Виноград" при каждом заказе вина терзаю вопросами о рейтингах, они обращаются к поставщикам за информацией, но те, в большинстве случаев, плавают в этом вопросе. Смешно, но заканчивается тем, что приходится искать самой или обращаться за помощью к вам.

В Метро вчера приобрела Bodegas Salentein Malbec Reserve 2010, на сайте есть карточка этого вина, отзыва нет и бутылка не правильная.

http://www.bodegasalentein.com/en/bodega/vino/19/malbec_2011.php

Вы что-то скромно промолчали про прошедшие выходные, неужели ничего не дегустировали?



avatar
olga
[2013-04-02]

в ссылке отзыв на мальбек 2011, а бутылка - мальбек 2010 ( правильная )



avatar
Juri
[2013-04-02]

Исправил бутылку. Ольга, я во-первых, туда - обратно был за рулем, во вторых и даже вечером встречал. Потом, все, даже лишь чуточку заинтересованные в вине россияне очевидноперебывали на сайте - нас всего около 5 тыс и больше не будет. На всю страну. Плюс сколько-то, кто не шарит по интернету. Пессимизм и бесполезность. В четвертых, была парочка вин, но карточки их есть, и ничего интересного.

есть сомнительная Bodegas Ontanon Don Batisto. Reserva 2005, сегодня или завтра вечером попробуем - и напишу



avatar
olga
[2013-04-02]

Юрий, не могли бы вы поделиться вашими планами на будущее относительно сайта?

Я нашла ваш сайт пол года назад, но ведь это не значит, что вином ранее не интересовалась. Посмотрела свой винный блокнотик: записи веду с 2005 года, а с рейтингами познакомилась только у вас. Тольятти - город с населением где-то 700тыс. человек, думаю что тысчонка настоящих любителей вина у нас наберётся. Рядом Самара - старинный город со своими традициями и более высоким культурным уровнем, чем у нас, поэтому думаю там настоящих любителей вина ещё больше. А сколько таких городов по всей России? По поводу 5 тыс вы перегнули явно. Да нет никакого пессимизма, люди потихоньку осваивают мир вина, просто не настолько быстро, как бы вам хотелось. Понимаю, что вам уже сейчас хочется видеть результат собственных усилий, только это напоминает анекдот про чукчу, который посадил картошку и через день начал её выкапывать, потому что кушать хочется ( извините )



avatar
Juri
[2013-04-02]

сайт проживет еще минимум год в качестве моего хобби. Занося вина в каталог или шлепая записи в блог я отдыхаю. Никаких планов нет. 5 тыс - это все. Всех виноманов Россия можно собрать в одном небольшом зале. Не надо себя обманывать. В Украине и то больше.



avatar
Juri
[2013-04-02]

Bodegas Ontanon Don Batisto. Reserva 2005

аромат. Меня не устраивает, когда перечисляют ягоды. Ягоды не пахнут как вино. Даже корзинка. Даже погреб или целый магазин. Скорее уж тогда духи из ягод. Короче - аромат чуть мягче и слаще привычного мне темпранильо. Клубника/земляника со сливками + немного скорее кожи, чем табака. Новой кожи. Или запах нового автомобиля с кожей внутри. Вкус = аромату, но вот в конце, самый финиш - масенькая неприятность. Послевкусие какой-то не горькой но неприятной таблетки. Сигаретная смола.

не знаю как оценить. как быть с финишем. Он все портит. Так бы 85. Наверно 83. Понятно, почему это вино исключили из основной линейки и заслали в виде эксклюзива в РФ (обычная резерва у них > 90).



avatar
olga
[2013-04-03]

Несколько раньше вы активнее отдыхали на сайте. Не собираюсь вас в чём-то убеждать, т.к. поняла уже, что это бесполезно (верите вы только своим собственным догмам ), да и сил сейчас нет ни духовных, ни физических ( вести с вами разговоры про сайт больнее, чем посещать хирурга ). Единственно, мучает мысль: зачем меня сюда занесло?



avatar
olga
[2013-04-03]

По поводу вина. <����� ��="" ������="" ���="" ����=""> Согласна, не пахнут, также как и кожа, и табак и т.д. Зато вино способно издавать их ароматы ( вы же их почувствовали ) Гармонией вино обладает (<���� =="" �������="">). А что с балансом? Вы ничего не написали про кислотность, танинность, плотность вина.



avatar
Juri
[2013-04-03]

Так, а что про них писать. Все эти характеристики могут быть средними - таковыми они и были. Я сторонник коротких заметок. Чем короче, тем лучше.

ну, извините. 5 тыс - объективная цифра. А всего - 35 тыс.



avatar
olga
[2013-04-03]

Все эти характеристики могут быть средними>; могут быть, а могут и не быть: вы эту заметку писали не для себя любимого, а для посетителей сайта. Краткость - это хорошо, но ещё лучше, чтобы читающий получил более полное представление о вине.



avatar
olga
[2013-04-03]

извините, забыла уточнить <����������� �����-��="" ��="" �������,="" ��="" ����������="" ��������=""> возможно это были бальзамические нотки, у них бывает аптечный привкус лекарственных трав ( не всем нравится, но это не дефект )



avatar
Dmitry Shornikov (Puhka)
[2013-04-03]

Юрий, боюсь, не соглашусь все-таки с вашим пессимизмом, несколько лет назад, когда я только начал постить время от времени винные заметки в сети было раза в 3 меньше винных блогеров, чем сейчас - всему свое время - постепенный рост, по мере накопления критической массы, сменится периодом резкого ускорения! )

С другой стороны - лучше качественная синица, чем гипотетический журавль! ))



avatar
Juri
[2013-04-03]

Дмитрий, в частном порядке - да, но когда я приглашаю кого-то к сотрудничеству, я предпочитаю быть 100% увереным в нашем совместном результате. В частном порядке, на правах, скажем, ни к чему не обязывающего уютного жж-сообщества - сколько угодно. В качестве проекта, у кот есть пусть и неясные, но практические перспективы, и куда я кого-то пригласил и теперь отвечаю "за базар" - нет.

Всего 35 тыс уникальных посетителей за год, из них 5 тыс с >3-4 посещения, т.е. не случайных - вот и весь результат. Поэтому пускай себе живет как хобби: моё, ваше, Ольги, Романа и других, до лучших времен.



avatar
Juri
[2013-04-03]

>>возможно это были бальзамические нотки, у них бывает аптечный привкус лекарственных трав

может быть, но тогда - не сбалансированное, поскольку аптечный привкус был неприятным



avatar
olga
[2013-04-03]

Юрий, вы меня удивляете, тогда оценка ваша из разряда: "ндравится, не ндравится" :)

Баланс-то тут причём? Может быть не совсем гармоничное, с этим могу согласиться.

А привкус мела был?



avatar
Juri
[2013-04-03]

Вы правы - не гармоничное. Мела не было.



avatar
olga
[2013-04-04]

Юрий, не обижайтесь на меня, пожалуйста, простите за резкость в разговоре: очень переживаю за судьбу сайта, поэтому пыталась его защитить. Вы знаете, как отношусь к сайту и к вам, моё отношение не изменилось.



avatar
Juri
[2013-04-04]

Ольга, да я не обижаюсь никогда в жизни. Вы - сама корректность, обаятельная, тонкая и не понятная, а я носорог, 10 см поленепробиваемой кожи, слой жира и пр.

я оч благодарен, но ни к чему это ...



avatar
Dmitry Shornikov (Puhka)
[2013-04-04]

И все-таки, полагаю, что если проект будет жив - постепенный рост интереса неизбежен - будем надеяться, что "лучшие времена" совсем не за горами! )



avatar
Juri
[2013-04-04]

Дмитрий, я попытался расшириться, но все в пустоту. Поэтому для меня это просто хобби. Само вино, оценку поставить (хотя я пока не оч в себе уверен), другие поискать, то-сё - интересно даже без практического результата.



avatar
Juri
[2013-04-04]

я думал, шмурдяк - просто ругательство, а оказывается: жарг. рег. (Киев) суррогатный спиртной напиток, дешёвое (как правило, креплёное) низкокачественное плодово-ягодное вино



avatar
Dmitry Shornikov (Puhka)
[2013-04-05]

Ну тогда будем поддерживать ваше хобби! )



avatar
Juri
[2013-04-06]

пасиба. Вот что растет, так это количество запросов в поисковиках про рейтинг вина. Было (не помню точно) 50 в мес в яндексе, сейчас 3250.

может россияне в вине и не разберутся, но рейтинг-то точно должен понравится!



avatar
olga
[2013-04-09]



avatar
olga
[2013-04-09]

Юрий, а книгу о вине мне всё-таки помогли скачать, причём в редакторе Adobe Reader



avatar
olga
[2013-04-18]



avatar
olga
[2013-04-18]

Юрий, сегодня в "Винограде" увидела новую линейку вин из Риохи, на сайте её нет, пробейте пожалуйста ( пыталась сама, не получилось :) )

Real Madrid Club Reserva Rioja 2005 (сорт винограда темпранильо )

Real Madrid Crianza Rioja 2009 ( темпранильо )

Real Madrid Rosado Rioja 2011 ( темпранильо )

Real Madrid blanco Rioja 2011 (сов.блан, виура )

Real Madrid Rioja 2010 ( темпранильо )



avatar
Juri
[2013-04-18]

хорошо



avatar
Juri
[2013-04-18]

Ольга, так это не вино, а Реал Мадрид, футбольный клуб.

http://www.todocoleccion.net/botellin-botella-vino-real-madrid-bodegas-vidal-sevilla-sin-abrir~x27254898

http://www.globalwinespirits.com/ws-attachment.mgmt-view-en.jsa?Id=20205938900

чего там нолито - неизвестно





avatar
Juri
[2013-04-18]

а Зенит - пиво и сигареты

http://www.fc-zenit.ru/data/media/news/beer_sigar.jpg



avatar
olga
[2013-04-18]

Юрий, спасибо. Сегодня уже успела продегустировать рислинг Малат Австрия. Обожаю рислинг: освежающий, тонкий, строгий, элегантный. Нахожусь в полной нирване, поэтому не могу адекватно оценить ссылки, извините, не сердитесь. Завтра. Всё.



avatar
olga
[2013-04-19]

Юрий, вторая и третья ссылки - оно самое, так вот и мне интересно кем нолито и, главное, что нолито. Кстати, цены этих бутылок скромностью не отличаются: вторая ссылка - 2690руб, а третья - 761руб.

Воспользовавшись расширенным поиском, посмотрела всю Rioja, имеющуюся на сайте, получается, что линейка Real Madrid - самая дорогая. Что же это за волшебная жидкость, неужто и впрямь вино? :)



avatar
Juri
[2013-04-19]

Ольга, легче прочитать название бодеги на этикетке и мы по году посмотрим, что у нее тогда за вино получилось.

Я попробую конечно ...



avatar
olga
[2013-04-19]

хорошо, я посмотрю сегодня



avatar
olga
[2013-04-19]

Юрий, Bodegas Altanza



avatar
Juri
[2013-04-19]

Bodegas Altanza, ясно, 2005, 2009-2011. Сейчас.



avatar
Juri
[2013-04-19]

http://wine-find.ru/all_data.php?text_search=Altanza можно еще пособирать



Ваше имя:
Ваша почта: (не отображается)
Текст сообщение:

E-mail:
Пароль:
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем