#F, лист 2

 

 про винтажи, естественно, можно только догадываться

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вроде все, что нашел интересного. Полный список и цены - здесь.
(как получить пароль - http://wine-find.ru/fulltext.php?blog=336)

 

ps странно, что на Столовое красное Алушта коллекционное не удалось найти ни одного отзыва. (Цена у него - будь здоров какая).

Ваши комментарии:

avatar
olga
[2015-04-26]

Юрий, а Mildiani Saperavi чем вызвало интерес? Судя по рейтинговым оценкам на СТ, потенциал к выдержке 3 года, дальше идёт резкое снижение качества: 19.06.2011 - 90 pts; 27.02.2012 - 86 pts; 14.04.2012 - 85 pts; 22.06.2012 - 69 pts. Это вино, видимо, лучше пить в молодом возрасте. Имеет смысл покупать 2013, 2014 год урожая. 2012 - уже риск.



avatar
Juri
[2015-04-26]

угу, но больше там вообще ничего нет интересного. Скорее всего поставим на полку простую Алушту, немного Плантаже и Токай.



avatar
olga
[2015-04-26]

"Ослика с пластырем" жалко (fb), только у покупателей бюджет не резиновый: цены растут, а зарплата остаётся неизменной. Успокаивает одно: в FW нижние полки отсутствуют, а хорошее соотношение цена-качество присутствует постоянно. )



avatar
Juri
[2015-04-26]

Я честно так и не понял, при чем тут ослик. Про полки - это чей-то текст, высокохудожественный.

И оценки его какие-то ... уж совсем, кто в лес, кто по дрова.

Вообще Фековита = Федерация Аргентинских винодельческих кооперативов. Флагман федерации - винодельня estancia mendoza.



avatar
olga
[2015-04-26]

Ослик (производитель) - вьючное животное, на которого взвалили непосильную ношу - производство качественного вина по низкой себестоимости - неблагодарные жадные покупатели, стремящиеся купить дешёвое вино, которым заполнены нижние полки маркетов. В тексте более яркие образные выражения, которые дословно привести здесь не могу. Производитель очень страется угодить запросам покупателя.



avatar
Juri
[2015-04-26]

broke ass - городской жаргон = бабла нет или быть на мели. Или если угодно - финансовая задница. Ass также = осел. А вот при чем тут пластырь - нет идей



avatar
olga
[2015-04-26]

К высокохудожественному изложению никто и не стремился, попытались показать, что с покупателями, предпочитающими дешёвое вино, нужно разговаривать "дешёвыми" фразами. Может быть тогда они поймут, что соотношение цена-качество имеет предел, который производитель преодолеть не в состоянии.



avatar
olga
[2015-04-26]

Может, производитель рекламирует вино, с помощью которого пытается залатать дыру в... бюджете. Пластырь - образ этого вина. Нафантазировала, ничего умнее придумать не получается. )



Ваше имя:
Ваша почта: (не отображается)
Текст сообщение:

E-mail:
Пароль:
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем
Вино, которое мы покупаем